Как повысить эффективность работы сайта

Как повысить эффективность работы сайта

Как повысить эффективность работы сайта

Очевидно, что эффективность работы сайта — залог успеха вашего бизнеса в Интернете, но как мы можем оценить эффективность работы сайта? Если для классического офлайн-бизнеса критерием эффективности является чистая прибыль, то в случае с интернет-бизнесом не все так просто. Ну а если же сайт приносит определенный вполне осязаемый доход от продажи товаров. То с легкостью можно предположить, что ваш сайт работает эффективно. Если бизнес-модель вашего сайта выглядит иначе, то провести даже примерную оценку эффективности сайта уже не так просто.

Эффективность продвижения сайта

Говоря об эффективности сайта, прежде всего нужно подумать об эффективности продвижения сайта. Согласитесь, если сайт не посещает достаточное количество заинтересованной целевой аудитории, то говорить об эффективности работы сайта рано. Таким образом, эффективность продвижения сайта — основа дальнего развития вашего интернет-бизнеса

Следующий этап оценки эффективности сайта — выделение так называемых «ключевых показателей эффективности сайта». Этим занимается особая область интернет-маркетинга (веб-аналитика). Как правило, специалист, в зависимости от бизнес-модели сайта, выделяется несколько специфических параметров. Каждый из этих параметров имеет прямое отношение к получению вами прибыли.

Итоговая оценка эффективности сайта выражается в привычных нам абсолютных значениях например, количество посетителей. Или относительных значениях: например, процент посетителей, просмотревших только одну страницу сайта. Эти цифры и есть ни что иное, как параметры эффективности сайта. Количество скачиваний прайс-листа, количестве просмотров страницы контактов, количестве товаров, положенных в корзину и т. д.

Как повысить эффективность работы сайта

Как повысить эффективность работы сайта

Естественно, голые числа нам ничего не скажут. Например, что лучше 50 заказов, из которых оплачено 25 заказов, или 100 заказов, из которых оплачено только 10. А от остальных заказов пользователи отказались? Вполне очевидно, что для выделения подобных показателей эффективности необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Кроме того, для успешной оценки эффективности сайта недостаточно обладать данными, например, за месяц. Нам необходимо знать, каковы были эти цифры 2 месяца назад или в прошлом году.

Заключение

Таким образом, для качественной оценки и повышения эффективности сайта предпочтительно будет обратиться к услугам профессионального веб-аналитика.

Рекомендую к прочтению статью способы получения естественных ссылок. Так как без естественный ссылок и SEO оптимизации эффективность работы сайта можно будет не оценить. Сайт просто не будет работать.