Google объявляет об изменениях в Android для защиты конфиденциальности пользователей

Компания Google объявила, что в течение следующих нескольких лет она изменит инструмент идентификации пользователей в своей мобильной операционной системе Android для большей защиты конфиденциальности данных, передаваемых компаниям для рекламы.

В корпоративном блоге Google вице-президент международной технологической компании по безопасности и конфиденциальности в системе Android Энтони Чавес. Сообщил о начале изменений, которые он классифицировал как «многолетнюю инициативу» по оснащению операционной системы новыми рекламными инструментами. Которые должны еще больше защищать конфиденциальность пользователей.

Возможно вам будет интересно:  ASRock Rack представляет серию промышленных материнских плат D1700D6U.
Google объявляет об изменениях в Android для защиты конфиденциальности пользователей
Google объявляет об изменениях в Android для защиты конфиденциальности пользователей

Также Чавес написал, что он стремится ограничить совместное использование пользовательских данных с третьими сторонами (рекламодателями). И работать без кодов идентификаторов, которые передаются между различными приложениями.

Аналогичное решение принятое Apple в прошлом году, вызвало ряд критических замечаний со стороны рекламодателей.

Google также заявил, что разрабатывает технологии для снижения риска приложений, скрытно собирать данные пользователей.

Чавес заверил, что целью является улучшение конфиденциальности пользователей «без ущерба для доступа к бесплатному контенту и услугам«. Так как во многих случаях цена, которую платят пользователи Интернета за доступ к этим услугам, заключается именно в сознательной или бессознательной передаче своих личных данных.

Возможно вам будет интересно:  Спящие вкладки в Microsoft Edge экономят ресурсы ПК

Не называя конкурентов, в частности Apple, Google раскритиковал то, что «другие платформы выбрали другой путь, который агрессивно ограничивает технологии, используемые в настоящее время создателями и рекламодателями«.

«Мы считаем, что эти пути могут оказаться неэффективными и привести к худшим сценариям для конфиденциальности пользователей и компаний-создателей«, — добавила он.

В апреле прошлого года компания Apple выпустила обновление операционной системы iOS 14.5 для смартфонов iPhone с новой политикой конфиденциальности, которая предоставляет больший контроль над пользователями и усложняет работу интернет-рекламодателей.

С момента внедрения этого обновления все мобильные приложения должны запрашивать и получать разрешение от владельцев iPhone, на которых установлена новая версия, если они хотят получить их данные через сторонние приложения.

Возможно вам будет интересно:  Как убрать рекламу в браузере Яндекс

Со своей стороны, пользователи могут в любое время проверить, какие приложения получили разрешение на отслеживание их просмотра веб-страниц.

Если пользователи пожелают, они могут изменить эти предпочтения и определить, кому они дают разрешение на отслеживание или даже запретить этот процесс в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *