С 1 февраля YouTube будет делиться доходами от рекламы с создателями короткометражек.

YouTube не показывает для России рекламу и на мой взгляд это очень даже хорошо. Но в других странах реклама показывается, а так как наши граждане проживают и в других странах, они смотрят ролики на YouTube. Точно не знаю как наши блогеры получают деньги, но думаю им все равно будет интересно знать что, с 1 февраля YouTube будет делиться доходами от рекламы с создателями короткометражек.

Возможно вам будет интересно:  Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro оснащены процессорами Snapdragon 8 Gen 2 и камерами Leica.

Короткие видеоролики продолжают привлекать пользователей. TikTok положил начало тенденции, которая также охватила ряд конкурирующих приложений. Google вкладывает значительные ресурсы и усилия, чтобы извлечь выгоду из интереса к этому формату. Вот почему на YouTube теперь есть раздел с короткими видео.

Технический гигант уже объявил о планах запустить программу распределения доходов от рекламы с авторами. Таким образом Google надеется спровоцировать больше людей на активное использование YouTube Shorts. Качество контента чрезвычайно важно для конкуренции с TikTok.

С 1 февраля YouTube будет делиться доходами от рекламы с создателями короткометражек.
С 1 февраля YouTube будет делиться доходами от рекламы с создателями короткометражек.

Долгожданная программа распределения доходов от рекламы будет доступна с 1 февраля, сообщает Engadget. Сейчас также распространяется обновленное заявление о Партнерской программе, которое было вызвано изменениями в YouTube Shorts. Это означает, что со следующего месяца создатели контента смогут получать часть дохода от рекламы за просмотры своих видео.

Возможно вам будет интересно:  Компания Monotype подтвердила, что прекращает продажу своих популярных шрифтов всем российским компаниям и клиентам.

Google предоставит достаточно времени для утверждения новых правил партнерской программы. Этот период заканчивается 10 июля. Наряду с этим внедряются новые модули монетизации контента YouTube Shorts для максимальной гибкости. Участниками партнерской программы могут стать авторы контента, набравшие более 1000 подписчиков и более 10 миллионов просмотров за 90 дней.

Добавить комментарий