Как исправить ошибку 0x801901f5 в приложении Почта Windows при добавлении учетной записи.

Вы пытаетесь добавить другую учетную запись в приложение «Почта» в Windows 11 и получаете следующее сообщение об ошибке: «У нас проблемы с загрузкой сообщений. Убедитесь, что у вас есть соединение и информация о вашей учетной записи верна, затем повторите попытку. Код ошибки: 0x801901f5»? В этой статье мы расскажем вам о некоторых возможных решениях этой проблемы.

Приложение Mail в Windows 11 является одним из лучших приложений в операционной системе и позволяет добавлять любые учетные записи электронной почты, включая Gmail, Yahoo, Hotmail, Live, Outlook и любые другие учетные записи POP, которые у вас могут быть. Это также одно из самых надежных приложений в операционной системе, и обычно с ним не возникает никаких проблем. Однако недавно появилась новая ошибка, которая не позволяет пользователям добавлять новые учетные записи в приложение «Почта» в Windows 11.

«У нас проблема с загрузкой сообщений. Убедитесь, что у вас есть соединение и информация о вашей учетной записи верна, затем повторите попытку. Код ошибки: 0x801901f5«. Именно такое сообщение вы часто получаете при попытке настроить новую учетную запись электронной почты в приложении Mail на Windows 10 и 11. К счастью, эту проблему можно решить с помощью нескольких различных решений, большинство из которых вы наверняка уже использовали. Если нет, ниже вы найдете все шаги, которые могут помочь вам решить проблему. Давайте начнем!

Возможно вам будет интересно:  Пропал звук на компьютере

Как исправить ошибку приложения Windows Mail «У нас возникла проблема с загрузкой сообщений. Код ошибки: 0x801901f5»

Самый быстрый и простой способ решить эту проблему — восстановить или перезагрузить приложения Почта и Календарь (они связаны между собой). Если вы не делали этого раньше, выполните указанные ниже действия.

  • Сброс Microsoft Store восстановит «чистую» установку и устранит все проблемы. Этот шаг очистит все, поэтому имейте это в виду.
  • Восстановление Microsoft Store попытается устранить все проблемы, которые могут возникнуть в работе Магазина. Ваши данные не будут затронуты.

Я рекомендую сначала использовать опцию Repair (Ремонт), а затем проверить, была ли решена проблема. Если вы все еще получаете то же сообщение об ошибке, воспользуйтесь опцией Сброс.

Чтобы запустить один из этих инструментов, сделайте следующее:

  • Нажмите сочетание горячих клавиш Windows + I, чтобы открыть Настройки.
  • Затем перейдите в раздел Приложения > Приложения и функции и прокрутите вниз, пока не дойдете до раздела Microsoft Store.
  • Теперь нажмите на три точки справа и выберите Дополнительные параметры.
  • Далее прокрутите вниз и нажмите кнопку Исправить. Дождитесь завершения процесса.
  • Если исправление не помогло, повторите вышеуказанные действия и выберите Сброс.
Как исправить ошибку 0x801901f5
Как исправить ошибку 0x801901f5

Проверьте наличие поврежденных системных файлов с помощью команд SFC и DISM.

Запуск инструментов SFC и DISM позволит вам найти и устранить любые повреждения системы. Они также неплохо справляются с исправлением ошибки 0x801901f5 в приложении Mail. Чтобы запустить инструмент SFC, выполните следующие действия.

Сначала введите CMD в меню Пуск, затем щелкните правой кнопкой мыши Командная строка и выберите Запуск от имени администратора.
Когда у вас открыта командная строка, введите следующую команду в командной строке и нажмите Enter.

sfc /scannow

вызов команды scannow
вызов команды scannow

Дождитесь завершения процесса, а затем перезагрузите компьютер. Если у вас возникли проблемы, запустите команду снова после включения компьютера в аварийном режиме.

Возможно вам будет интересно:  Ошибка нарушения конфиденциальности в Chrome

Если утилита SFC выдает сообщение об ошибке, откройте командную строку от имени администратора, затем введите следующие команды для запуска утилиты DISM.

DISM /Online /Cleanup-Image /CheckHealth

DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

После перезагрузки все должно вернуться к нормальной работе.

Очистите кэш Microsoft Store, чтобы исправить ошибку 0x801901f5 в приложении «Почта».

Последнее решение — очистить кэш Microsoft Store. Делается это очень легко. Просто откройте меню «Пуск» и найдите файл wsreset.exe. Когда он появится, откройте его. Произойдет короткий процесс очистки кэша. После завершения перезагрузите компьютер. Теперь вы сможете добавить новую учетную запись в приложение Mail без каких-либо проблем.

Добавить комментарий